Корзина
38 отзывов
типография "Копирка"
+73452994004
Контакты
  • Телефон:
    +73452994004, Viber, WhatsApp
  • Контактное лицо:
    менеджеры
  • Адрес:
    ул. Республики 53, 310 офис, Тюмень, Тюменская область, Россия
  • Email:
    kopirka72@mail.ru

Разработка логотипа и товарного знака Тюмень

  Разработка логотипа и товарного знака Тюмень
Услуга

4 900 руб.

Минимальная сумма заказа — 500 руб.

Написать
  • +7 показать номер +73452994004 Viber, WhatsApp
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +73452994004, Viber, WhatsApp
    • Контактное лицо:
      менеджеры
    • Адрес:
      ул. Республики 53, 310 офис, Тюмень, Тюменская область, Россия
    • Email:
      kopirka72@mail.ru

 

Срок: 24-48 часов

Логотип: предоставляем 5 вариантов на выбор, дорисовка выбранного варианта.

Результат: превосходный логотип в форматах ai, pdf, jpeg

Уже сделано 85 логотипов для любимых клиентов со всей России!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА

 

Логотип является центральным элементом любого бренда, а особенно в тех случаях, когда компания ставит перед собой цель полноценно влиться в рынок. Логотип представляет собой не просто часть стиля, а целый имидж компании. Он также используется в качестве способа ведения конкуренции на рынке. Однако разработка логотипа – это не что иное, как истинное искусство, в котором важно принимать в учёт даже самые мельчайшие детали, задействовать анализ рынка, продукции и услуг, ведь лого будет применяться в предметах наружной рекламы: билбордах, сувенирной продукции, канцтоварах. Стоимость создания логотипа варьируется в зависимости от сложности реализации заявленных заказчиком требований, времени, затраченного дизайнером на работу, а также числа вариаций, которые впоследствии предоставляются клиенту на рассмотрение. 

ПОЧЕМУ СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ ЛОГОТИПА ИГРАЕТ СТОЛЬ ВАЖНУЮ РОЛЬ?

Всё дело в том, что цена данного типа дизайнерских работ укладывается не только в рамки деятельности дизайнера, но включает в себя анализ различных смысловых и визуальных комбинаций. Кроме того, в учёт берётся стиль логотипа, к примеру, деловой, простой или смешанный. Так, разработка логотипа состоит из нескольких стадий, как из которых имеет своё принципиально большое значение. Для начала необходимо проработать непосредственно идею логотипа, дабы клиенты с первого взгляда могли уловить поверхностную информацию о вашем продукте или услуге. После этого происходит разработка эскизов, а завершающим этапом является создание дизайнером логотипа в векторном формате.

Затем уже финальная версия логотипа предоставляется заказчику на рассмотрение, в процессе которого мы принимаем все замечания. В данном деле важно помнить, то чаще всего заказчик не особо разбирается в основах дизайна, а посему ему необходимо все сразу разъяснить. Как видите, разработать логотип совсем не так легко, как может показаться на первый взгляд, ведь это основной элемент в развитии предприятия. Если вы решили воспользоваться услугой разработки лого в нашей студии, то первым этапом нашего сотрудничества станет заполнение брифа – это техническое задание на создание дизайна. Бриф отлично подойдет заказчикам, которые уже точно решили, какой стиль логотипа им хотелось бы видеть.

Создание логотипа обязано осуществляться только при тесном взаимодействии между клиентом и студией. Ведь никто лучше заказчика не сможет рассказать, на чём специализируется его компания и на какую аудиторию ориентироваться. Словом, заказчик знает о своем бизнесе всё. Разработать логотип довольно непросто, однако это первое, что увидит человек при знакомстве с компанией, а посему важно, чтобы эффект от увиденного достигал максимальной отметки.

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ЛОГОТИПА

Разработка логотипа, как и разработка иных дизайнерских продуктов, делиться на множество этапов, но здесь хочу выделить самые фундаментальные:
  • Заполнение брифинга. Это требуется для выявления потребности заказчика, и изучения сегмента рынка, на котором работает заказчик.
  • Изучение вводных материалов
  • Разработка вариантов дизайн-макета
  • Варианты дизайн-макетов (с последующей доработкой, если потребуется)
  • Утверждение проекта

 

Профессионально разрабатываем для вас фирменные стили, логотипы и собираем брендбуки

Фирменный стиль — это система, состоящая из торгового знака бренда (торговой марки), передающаяся различными каналами позиционирования предприятия: в презентационных материалах (визитные карточки, бланки, сувенирная продукция, буклеты, презентации), в области ATL (слоган, наружная реклама, телевизионная реклама). Фирменный стиль и логотип используются на сайте компании для оформления баннеров, сетевой рекламы.

Начальный этап в разработке фирменного стиля организации в Ижевске формируется маркетинговым анализом. При разработке проекта важно учитывать данные маркетинговых исследований. Основываясь на данных исследованиях, специалисты по маркетингу в фирме совместно с творческими специалистами агентства определяют базовые коммуникации фирменного стиля, первым этапом разработки которого является выработка идеологии, текстовой и графической концепции.

Создание логотипа и фирменного стиля необходимо основывать на креативной и маркетинговой и стратегиях, результатом которых формируются характеристики, образы, легенда бренда компании, рекламные макеты. Создание фирменного стиля бренда предприятия начинается с формирования перечня возможных элементов дизайна стиля. При создании логотипа и стилеобразующих элементов фирменного стиля дизайнерами учитываются помимо ценностей и основной концепции бренда то, как максимально эффективно будут использован фирменный стиль в различных направлениях коммуникации бренда.

Дизайнеры студии/агентства вырабатывают систему цветового кодирования, которая устанавливается в соответствии с задачами брендинга. Цветовое решение для фирменного стиля компании и бренда формируется в зависимости от категории продукции, символов, многих психологических факторов цветового ощущения, дифференциации от конкурентов и пр. Во многих случаях цветовое восприятие целевой аудитории, носителем которого является фирменный стиль, знак, необходимо модифицировать. Эту обуславливается наличием рыночной необходимости обновления, серьезного рекламного бюджета. Такой вариант используется, к примеру, при ребрендинге, редизайне упаковки (или прочих макетов), при котором обновлению подвергается позиционирование, концепция бренда. Требования к разработке фирменного стиля компании (организации) повышены особенно, когда у целевой аудитории уже сформировано эмоциональное и визуальное восприятие. В таком случае брендинговая компания может разработать обновленный дизайн, модифицировать фирменный стиль, учитывая существующую специфику восприятия бренда потребителями.

 

Логотип и знак компании/товара в Тюмени

Знак бренда — мощный образ, эмоциональный сигнал, который воздействует на потребителя на подсознательном уровне. При создании логотипа и фирменного стиля предприятия/товара/продукта учитывается миссия, корректно точно донести до целевой аудитории базовый смысл позиционирования, дифференцировать бренд на фоне конкуренции, выстроить правильную коммуникацию между брендом и клиентами компании. Фирменный стиль помогает компании успешно общаться со своими потребителями. Во многих случаях при создании новый логотип может быть не только шрифтовым начертанием, но и содержать стилевые элементы.

Правильный фирменный стиль/товарный знак — это впечатление потребителя — визуальная память, доверие. При грамотном сочетании этих компонентов достигается хороший эффект увеличения цены (стоимости) бренда. Поэтому разработка и грамотное использование фирменного стиля компании — надежная основа для развития бизнеса в Тюмени.

 

Разработать бренд-бук/руководство по фирменному стилю организации

Если фирменный стиль разрабатывается для среднего и крупного бизнеса (Ижевск), то, как правило, необходимо создать брендбук, содержащий руководство по использованию фирменного стиля. Это подробная инструкция для корректного и эффективного применения фирменной стилистики и дизайна. Фирменный стиль и логотип — это составляющие части айдентики (упаковки) бренда фирмы, требующие особых правил обращения. Неправильное применение элементов фирменного стиля может нанести существенный ущерб. Цена ошибки может быть весьма высокой.

Брендбук — это своего рода «библия» для бренда. В нем подробно описывается информация о торговой марке, миссии, позиционировании, различные требования к оформлению и маркировки продукции и рекламных сообщений. Брендбук доступно и наглядно показывает, как использовать элементы фирменного стиля.

Очень важно, чтобы все коммуникации бренда выполнялись в едином ключе и доносили общую суть. Брендбук — инструмент маркетолога, бренд-менеджера, работающими с продвижением бренда. По структуре и содержанию брендбук формируется индивидуально под каждую конкретную компанию. Основная задача данного документа — сохранить узнаваемость бренда, отстроить торговую марку от конкурентов, защитить индивидуальность.

 

Заказать разработку фирменный стиля, брендбука

Наша студия оказывает профессиональные услуги по разработке нового логотипа, редизайну фирменного стиля, брендбука организации, презентаций, полиграфии, сайтов. Мы специализируемся на разработке корпоративной айдентики и брендбуков (руководств по использованию фирменного стиля) для предприятий, макетов имиджевой полиграфии. Мы разработали более 60 проектов различной тематики. В нашей студии работают опытные дизайнеры и специалисты по брендингу. Мы работаем комплексно, создавая функциональные дизайнерские решения, помогающие бизнесу динамично развиваться. Вы можете заказать услуги по разработке фирменного стиля в нашей компании, отправив заявку с нашего сайта, либо связавшись с нами по телефону, указанному в разделе контакты. Электронную презентацию нашей компании и стоимости предоставляемых услуг вы также можете заказать по запросу.

 

Цена разработки. Сколько стоит создать фирменный стиль в Тюмени?

Цена создания фирменного стиля зависит от многих факторов: специфика деятельности компании, масштаб бизнеса, состав элементов, входящих в комплект фирменного стиля и пр. Стоимость разработки определяется в каждом случае индивидуально.

Характеристики
Основные
Время изготовления 1 (дн)
Минимальный тираж 1
Информация для заказа
Отзывы об услуге

Отзывов пока нет, будьте первыми!