Корзина
38 отзывов
типография "Копирка"
+73452994004
Контакты
  • Телефон:
    +7 (345) 299-40-04, типография
  • Контактное лицо:
    менеджеры
  • Адрес:
    ул. Республики 10, отдельный вход, Тюмень, Тюменская область, Россия
  • Email:
    kopirka72@mail.ru
Как правильно оформить рекламную листовку?

Как правильно оформить рекламную листовку?

Как правильно оформить рекламную листовку?

12.09.14

Одним из наиболее успешных способов привлечения целевой аудитории считаются рекламные листовки. Эксперты в области рекламы давно отметили следующую интересную вещь: небольшое изменение дизайна листовки может повлечь за собой существенное увеличение количества продаж рекламируемого товара либо услуг.

Как придумать новый интересный дизайн?

Для этого необходимо соблюдать некоторые правила:

-Объект рекламы должен подаваться таким образом, чтобы клиент понимал, что ему необходима именно эта услуга или товар. Информация должна быть напечатана крупным шрифтом, легко читаема и привлекательна.

- Текст не должен нести отрицательную окраску. Частица «НЕ» является запрещенным речевым оборотом. Листовка не должна содержать непонятных потребителю терминов, длинных и пространных предложений.

-Размер листовки определяется ее назначением. Если она предназначена для раздачи на улице, целесообразно выбирать небольшой формат, типа календаря или конверта. Если рекламную листовку вручают на  деловой встречи, ее размер может колебаться до величины альбомного листа.

-Текст желательно делать не очень объемным, иначе потребитель в процессе чтения потеряет к нему интерес. Листовка должна быть для беглого просмотра, а не для внимательного и вдумчивого чтения.

-Создавая листовку, лучше сделать акцент на желание покупателя оставить себе этот кусочек бумаги. Листовка может содержать полезную информацию для потенциального клиента, например о сроках эксплуатации изделий или привлекать возможностью предоставления скидок.

Рекламная листовка не должна содержать темных  тонов. Они ассоциируются у потребителя с дешевыми и некачественными изделиями. Листовка должна дарить заряд позитива, привлекать внимание яркими и сочными красками. Единственное исключение для темных цветов может быть сделано в случае, если фирменной символикой является именно такие цвета.

Ни один дизайнер рекламы не может гарантировать, что уже завтра за товарами или услугами потянется длинная очередь потребителей. Однако соблюдение пунктов из нашей статьи позволит привлечь часть целевой аудитории и успешно продвигать свои товары и услуги среди мощной конкурентной борьбы.