Корзина
38 отзывов
типография "Копирка"
+73452994004
Контакты
  • Телефон:
    +7 (345) 299-40-04, типография
  • Контактное лицо:
    менеджеры
  • Адрес:
    ул. Республики 10, отдельный вход, Тюмень, Тюменская область, Россия
  • Email:
    kopirka72@mail.ru
Как подготовить макет для визиток самостоятельно

Как подготовить макет для визиток самостоятельно

Как подготовить макет для визиток самостоятельно
основные правила по созданию визитки

26.08.14

Печать визиток это само по себе не дорогое удовольствие, но, часто случается так, что заказать разработку макета для визиток стоит порядком дороже ,чем  напечатать визитки. Поэтому многие ,чтобы сэкономить денежные средства, пытаются сделать это самостоятельно.

Для того, чтобы создать макет визитки нужно знать графические программы, печатные технологии и законы композиции. Если изучение графических программ - это сложный и трудоёмкий  процесс ,то с  законами композиций и с технологическими требованиями для печати мы познакомим Вас в нашей статье.

Макет должен подаваться без раскладок, без любых меток, в форматах eps, ai, pdf, psd, tif, jpg в цветовом пространстве CMYK. Все надписи и изображения, цвет которых должен быть черным,

задаются как C-0, M-0, Y-0, K-100.

Размер макета стандартной визитки - 55х95 мм. макет визитки евро формата (формата банковской карточки) - 57х87 мм. Не зря мы упоминаем о размерах визитки в начале нашей статьи, ведь работа над макетом всегда начинается из задачи правильного размера. Если с самого начала допустить ошибку ,то размер будет не верны. Подогнать его по окончанию – нельзя. И тогда придется  переделывать визитку, вновь начиная с размера или нужно будет деформировать все, что Вы старались создать.

Двусторонняя визитка - это не один макет, а два отдельных. Совмещать их в один файл нельзя. Если Вам требуются разные визитки, то макет каждой подавайте отдельным файлом. Слои слиты, разрешение должно быть 300 dpi.

Для векторной графики (eps, ai) ситуация следующая:  все макеты должны быть в одном файле и каждый должен быть ограничен прозрачной рамкой в размер макета. Очень часто допускаются ошибки, когда внешняя рамка отсутствует, а вместо нее  в размер макета сделан размер документа. Это неверно! Лист как визитка мог бы быть актуальным, если бы визитки печатались по одной штуке на листе, но так же никто не печатает. А чтобы разложить визитки на больших листах - нужна наружная рамка.

За пределами прозрачной рамки макета должна быть пустота либо другие макеты- никаких посторонних символов. Недопустимо наличие  прозрачности и эффектов, использующих прозрачность.

Вся информация  и элементы дизайна вашей визитки , которые должны быть видны целиком, размещаются на расстоянии не менее  3.5 мм от края макета. По всем стандартам, после изготовления визиток, происходит порезка ,а потом еще и финальная обрезка. В результате, с каждой стороны обрезается еще около 2.5 мм. Следовательно, крайних миллиметров из макета на готовой визитке не будет. Кроме того, допустимая погрешность при печати и порезке визиток составляет 1 мм. В конечном итоге со всеми обрезами и погрешностями  текст может оказаться прямо на краю - это не красиво.

Рекомендации по оформлению визиток.

Если Вы создаете  визитки впервые и хотите сделать их как профессионал ,соблюдайте следующие правила:

Постарайтесь придерживаться равновесию. Все стороны визитки должны быть равномерно заняты текстом.  Если какая либо из сторон имеет больше текста, сделайте его более легким ( не жирным), чтобы он не перевешивал.

1.Выравнивайте всё, что можно. Если слова будут «скакать» по визитке, то получится бардак. Порядочнее смотрится визитка, на которой  текст сгруппирован.

2.Не пишите на визитке слишком много текста. Названия организации, ФИО, контактных данных будет достаточно .Переизбыток текста, только испортит  внешний вид вашей визитки. Если Вы испытываете необходимость внести дополнительную информацию (например услуг),то выносите ее на обратную сторону. Визитка, которая плотно забита информацией – плохо читаемая.

3.Не нужно располагать тест близко к краю, мы привыкли  везде видеть поля (Например - книги). Нигде нет книг, чтобы текст был расположен под самый край. Оптимально – это сделать края по 5 мм с каждой стороны.

4.Не Нужно использовать в визитке много шрифтов и цветовой гаммы. Всё должно  сочетаться. Отыскать несколько шрифтов, которые будут друг с другом гармонировать - очень сложно. Оптимально использовать две разновидности написания. С выбором цвета - аналогично.

Если Вы сомневаетесь в правильности выполнения вышесказанного,наш дизайнер всегда придет к Вам на помощь!